История создания мотоблоков в СССР

Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе «Красный октябрь» почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы «Нева».
На Курском заводе тракторных запасных частей совместно с Рижским велозаводом «Красная звезда» и Венгерской фирмой ROBIX начался выпуск мотоблоков КЗТЗ-РОБИ-55.
На Минском тракторном заводе начался выпуск мотоблока МТЗ-05, ранее разработанного на Киевском Заводе им. (далее…)

Мотоблок МТЗ-05 история моей эксплуатации (часть 1)
ГЕПАРД-4 — союз мощи, скорости и надёжности (модель BL-120, производитель — BENASSI, Италия)

Мотоблок GHEPARDO-4 (ГЕПАРД-4) поставляется в Украинув 2-х вариантах:
— модель BL-120I, с бензиновым 4-тактным двигателем INTERMOTOR IM 350, 8 л.с., итальянской фирмы «Lombardini».
— модель BL-120KD, с дизельным китайским двигателем KAMA KM 178F, 6,7 л.с. (далее…)

Мотоблок ITALIANO-profi (модель BL-85), производитель BENASSI, Италия. Особенности и возможности.
  Фото 1.

ИТАЛЬЯНО-профи (модель BL-85) — совершенно необычный мотоблок. Пятнадцать лет тому назад фирма BENASSI разработала и запатентовала оригинальную зубчатую трансмиссию, без ремней и цепей, с многоскоростной коробкой передач. (далее…)

Мотоблоки KIPOR: Китай набирает очки!

Мотоблоки KIPOR: Китай набирает очки! Мотоблоки KDT китайской фирмы KIPOR (выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не пряча глаза. (далее…)

ОКУЧНИК ОКУЧНИКУ РОЗНЬ

Листерный, дисковый, голландский, активный… Какой лучше?

Если рядом лежат 2 разных окучника, не сразу и сообразишь, какой лучше. А если 3 окучника или 4… Какой покупать? Взять бы их всех, и у себя на огороде попробовать, вот там бы и узнать. (далее…)

Тест-драйв мотоблока ГЕПАРД. Часть 2

Тест-драйв мотоблока ГЕПАРД-4 мы решили продолжить после того, как один из читателей нашего сайта обратился с просьбой поучаствовать в испытаниях техники. Ему показалось, что мы пашем на рыхлой почве.

А вот сможет ли мотоблок вспахать слежавшуюся почву?

Ну, что ж, не исключено, что на фотографиях кому-то может показаться, что почва рыхлая и легко поддаётся вспашке. (далее…)

АКТИВНЫЕ РОТОРА – неожиданный помощник!

Неожиданный потому, что в Украине об активных роторах и не слышали, а обратили наше внимание на них представители фирмы «Meccanica Benassi» во время нашей поездки в Италию на Международную с.-х. выставку. Подчёркиваем: здесь речь идёт об активных роторах, а не пассивных, которые широко используются в почвообрабатывающих машинах (более подробно о пассивных роторах можете почитать в конце этой статьи). (далее…)

Тестируем САЛЮТ
Фото 1. Пахать САЛЮТОМ одно удовольствие: и легко, и качественно.
Фото 2. С фрезой САЛЮТ бежит сам, успевай только направлять куда надо.
Фото 3. (далее…)
Мотоблоки: в чем их эффективность?

Сегодня большинство украинцев имеет садовый участок. И если для населения нашей страны сажать и обрабатывать огород — это сложившаяся традиция, то для стран Западной Европы — новая модная тенденция. Появилась эта мода не на ровном месте. (далее…)