Мотоблоки KIPOR: Китай набирает очки!

Мотоблоки KIPOR: Китай набирает очки! Мотоблоки KDT китайской фирмы KIPOR (выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не пряча глаза. И вот почему. Тем, кому за 40, хорошо помнят, с каким уважением люди относились не только к китайской культуре, традициям, истории, но и к китайскому товару, который всегда был прекрасного качества. В 90-х годах наши «челноки» успешно «разбомбили» имидж страны, где был изобретён компас, шёлк, порох, построена Великая китайская страна и создано много других великих творений. Рынок Украины заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Украину только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.

  Фото 01.

Мотоблоки KIPOR — первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, — это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска — всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

  Фото 02.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

  Фото 03.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в Украине дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

  Фото 04.

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

  Фото 05.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

  Фото 06.

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями (здесь показана задняя скоба).

  Фото 07. Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!
  Фото 08.

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс! Техцентр «Садово-огородная техника» с 2002 года выпускает такие полуоси и за 5 лет убедился в их удобстве и эффективности. Поэтому весьма приятно отметить, что в Китае эта идея также нашла своих поклонников.

  Фото 09.

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею…

  Фото 10. …

и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

    Фото 11.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

  Фото 12.

Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR — это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.


 

  Фото 13.

Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, …

  Фото 14.

….а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами — все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания. Более подробно вы сможете ознакомиться с ними в киевском Техцентре «Садово-огородная техника». А чтобы иметь о них хоть какое-то представление, просмотрите следующие фото:

 

  Фото 15.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

  Фото 16.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород — милое дело!

  Фото 17.

А это фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

  Фото 18.

Под кожухом фрезы вот такой набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

 

  Фото 19.

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

  Фото 20.

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

 

Фото 21.

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

 

 

  Фото 22.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев — верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад…

   Фото 23.

…да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.

  Фото 24.

Активная копалка — мощный плюс к технике КИПОР. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

  Фото 25.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают вот такие металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).

Материал взят с сайта ТЦ «Садово-огородная техника», http://sad-ogorod.com.ua/

Anonymous
2008-05-15 16:04:27
Мона почитать ещо больше тут <a href="http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/technical/manyfunction/" title="http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/technical/manyfunction/"></a>
Anonymous
2008-05-15 16:05:17
http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/technical/manyfunction/ <a href="http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/technical/manyfunction/" title="http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/technical/manyfunction/"></a>
admin
2008-05-15 17:27:32
А вы случайно не представитель этой славной фирмы из Украины? <p> с уважением, Администратор сайта dm-st.ru </p>
Ednaz
2009-03-21 09:44:20
Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в воздушный фильтр? Написано подшипниковое масло, но у нас о таком никто не слышал.
2009-03-30 13:40:57
во все двухтактные двигатели заливается масло м8 , автол или импортное масло для двухтактных двигателей и во все так.
2009-03-31 20:20:46
Нет.я сам посебе ,и люблю конструировать ,в этот момент.делаю самоотвальную косилку .Многихпросил чтобы прислали свои самоделки.И их посмотреть,но не откого нет ответа.
2009-03-31 20:33:12
мотоблок это хорошо но это заним надо ходить . уменя мотоблок есть прикрасный помошник для самодельной картофелекопалки.
Ednaz
2009-04-01 08:41:35
У меня одноцилиндровый четырехтактный двигатель. И вопрос был про масло в воздушный фильтр. Но за ответ спасибо!!!
wes213
2009-04-21 10:30:44
У кого есть Кипор и активная фреза к нему ? Научите правильно ею работать.
yurra2001
2010-06-23 17:01:25
<A href="http://www.Jamescurwood.Ru/curwood-2.Html">золотошукачі</a> філип стіл <a href="http://www.Fordmanuals.Org/page-2.Html">ford fiesta manual</a> ford fiesta owners manual <a href="http://www.Oldskazki.Com/tales-146.Html">сказка о царе салтане</a> сказки kapraldr3