Мотоблок GHEPARDO-4 (ГЕПАРД-4) поставляется в Украинув 2-х вариантах:
— модель BL-120I, с бензиновым 4-тактным двигателем INTERMOTOR IM 350, 8 л.с., итальянской фирмы «Lombardini».
— модель BL-120KD, с дизельным китайским двигателем KAMA KM 178F, 6,7 л.с. Этот вариант показан на фото.
Фото 1. Мотоблок ГЕПАРД-4 (модель BL-120) — многофункциональный силовой агрегат для работы в любых почвенно-климатических условиях. Способен ежедневно, с утра до вечера, на протяжении многих лет выполнять тяжёлую работу. Конструкция запатентована. |
|
Фото 2.Мотоблок имеет мощную фрезу захватом 65/90/120 см и диаметром 32 см. Ножи особопрочные, не боятся камней и грызут любую почву.
|
|
Фото 3.Особенность фрез мотоблока ГЕПАРД-4 — усиленные 6-гранные валы. С помощью этих валов тарелки фрез легко и надёжно насаживаются друг на друга. Здесь радиальное проворачивание исключено. Вот почему болтам-фиксаторам достаточно удерживать фрезу только от осевого смещения.
|
|
Фото 4.Нога мотоблока — это редуктор. От конструкции редуктора (цепь, червяк или зубчатые колёса) во многом зависит величина усилия, которое он может передать колёсам или рабочим органам. Модель BL-120 имеет самую крепкую зубчатую пару и способна выдерживать самые большие нагрузки.
|
|
Фото 5.ГЕПАРД-4 оснащается мощными профессиональными двигателями. На фото ГЕПАРД-4 с дизельным китайским двигателем KAMA KM 178F мощностью 6,7 л.с. Двигатели КАМА — единственные китайские двигатели, которые успешно прошли европейскую сертификацию, жёсткие испытания и признаны западноевропейскими производителями мотоблоков.
|
|
Фото 6.Долговечность профессионального двигателя во многом обеспечивается воздушным фильтром с большой фильтрующей способностью.
|
|
Фото 7.Хоть двигатели и мощные, но заводятся легко. Повернул пальцем рычаг декомпрессора, дёрнул за пусковой шнур стартёра и сердце мотоблока заработало.
|
|
Фото 8.Вместо уже привычных взгляду украинского покупателя ремней привода мотоблока, в модели BL-120 мы видим вот такую коробку передач.
3 передачи вперёд и 1 назад покрывают весь рабочий диапазон оборотов рабочего вала редуктора. Одним словом, машина серьёзная.
|
|
Фото 9.Коробка передач имеет 2 вала отбора мощности (ВОМ): синхронный и зависимый (находятся под чёрной крышкой). Таким образом, почвообрабатывающая машина становится универсальной. Ведь её привод можно использовать где угодно: для перекачки воды, опрыскивания, генерирования электроэнергии, деревообработки и др.
|
|
Фото 10.Обратите внимание: сошник (шпора) мотоблока в задней торцевой части имеет углубления для фиксирующего болта. Мелочь, а как приятно в работе!
|
|
Фото 11.А вот ещё одна особенность ГЕПАРДА-4. На левой рукоятке руля расположены два рычага: красный верхний (рычаг «СТОП») и белый нижний (рычаг сцепления). Перед запуском двигателя необходимо…
|
|
Фото 12….нажать красный рычаг вниз, пальцами руки подтянуть вверх рычаг сцепления и зафиксировать такое положение рычагов с помощью боковой белой кнопки-фиксатора (её надо утопить вовнутрь). Только после этого двигатель заведётся, если дёрнуть за пусковой шнур стартёра. Без этих предварительных манипуляций можно дёргать хоть до утра, а толку не будет. Прекрасная защита от детей, разгильдяев и посторонних лиц.
|
|
Фото 13.В любительских мотоблоках и мотокультиваторах для приведения машины в движение следует рычаг сцепления поджать пальцами к рукоятке руля и удерживать всё время, пока работает машина. У ГЕПАРДА-4 наоборот: рычаг сцепления надо отпустить. При длительной работе, а ГЕПАРД-4 предназначен именно для таких работ, вы по достоинству оцените бережное отношение ГЕПАРДА к вашим пальцам. Если же вам надо экстренно остановить мотоблок, достаточно снять ладонь с рукоятки руля, красный рычаг поднимется вверх и мотор тут же заглохнет. Вот так итальянцы обеспечивают безопасную эксплуатацию мотоблока.
|
|
Фото 14.Известно: чем профессиональнее машина, тем меньше гарантийный срок. Объясняется это тем, что профессиональная машина за год отработает столько, сколько любительский культиватор и за 5-10 лет не сделает. Тем не менее, фирма BENASSI даёт на эту модель 2 года гарантии.
|