Многие автомобильные издания рассказывают про китайских производителей которые сделают копию BMW X5 или грузовика Tatra. Я постоянно обнаруживаю удачные или не очень копии среди китайских мотоблоков, даже не в том смысле, что копии полные, но некоторое копирование конструктивных решений именитых производителей налицо.
Вот посмотрите — японский мотоблок Honda F810 и китайский Kipor G-Power 610:
Мотоблок Honda F810 |
И Kipor G-Power 610 |
А если убрать цвет и обтекаемый капот у Honda, получиться, наверное, вообще одно и тоже:
|
|
Мотоблок Honda F810 |
И Kipor G-Power 610 |
Посмотрим технические характеристики и там всё очень похоже:
Мотоблок Honda F810 |
И Kipor G-Power 610 |
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем: 242 см3 Максимальная мощность: 8 л.с.
(6,0 кВт)
Топливо: Бензин АИ-92 Емкость бака: 3,9 л Продолжительность работы на одной заправке: 2,3 ч Сухая масса: 113 кг Система запуска: Ручная Габаритные размеры: Длина: 1784 мм Ширина: 768 мм Высота: 1076 мм Трансмиссия: Цепной привод Передачи: 3х2-вперед, 1х2-назад Уровень шума**: 82 дБ |
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем: 296 см3 Максимальная мощность: 6 л.c. Топливо: Дизельное Емкость бака: 3,5 л Сухая масса: 120 кг Система запуска: Ручная или электро Габаритные размеры: Длина: 1770 мм Ширина: 640 мм Высота: 1040 мм Трансмиссия: Цепной привод Передачи: 3х2-вперед, 1х2-назад |
Самое главное компоновочная схема и трансмиссия. А они у двух мотоблоков идентичные. Вопрос только заключается в том, идентично ли качество?