Клуб фанатов техники Agria в Германии

Мотоблоки AgriaНа сайте производителя малой сельскохозяйственной и коммунальной техники Agria можно по ссылкам выйти на клуб фанатов-пользователей. Я достаточно хорошенько изучил материалы фанатского сайта и просто не смог им не написать.

Через некоторое время получил отклик. Собственно, сам клуб создали энтузиасты владельцы данной техники, в руках у которых эксплуатируются достаточно интересные и старые экземпляры мотоблоков вплоть до 1960 года выпуска (это как раз к вопросу о сроке службы мотоблоков).
Что делают владельцы техники? Эксплуатируют её по прямому назначению — обрабатывают землю, перевозят грузы, стригут газоны и много ещё чего делают. Конечно, иногда ремонтируют, а ещё переписываются, обмениваются советами и запчастями, восстанавливают технику. И путешествуют по Европе на мотоблоках. Скажите, насколько это возможно? Да без проблем, но в начале посмотрим, на чём путешествуют немцы и что эксплуатируют:
Мотоблок Agria — 2600 Z
Мотоблок Agria 2600Z Двигатель мощность: 6 л.с. при 3000 об/мин
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 247 см куб;
Трансмиссия: 4 передачи вперед;
Год производства 1962
Мотоблок/Мотокультиватор Agria — 4000
Мотоблок Agria 4000 Двигатель мощность: 4,5 л.с.
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 175 см куб;
Трансмиссия: 3 передачи вперед;
Год производства 1968
Мотоблок Agria — 2600 RL
Мотоблок Agria 2600RL Двигатель мощность: 6 л.с. при 3000 об/мин
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 247 см куб;
Трансмиссия: 4 передачи вперед;
Год производства 1960
Как видно, мотоблоки достаточно старые, но они выглядят просто «на отлично», как будто только вчера сошли с конвейера. Когда я был в Германии, видел множество старых автомобилей в прекрасном техническом состоянии. Вообще нормальный немец, никогда не будет продавать автомобиль с пробегом в 50000-60000 км, он же не идиот. К нам на рынок поступают автомобили с реальным пробегом в 300000-350000, сильно битые или с непонятным прошлым. И не верьте сказкам перегонщиков про владение старым немцем и поездки на службу в церковь только по воскресениям, такого в Германии не бывает.
Теперь расскажу немного о самом путешествии, оно длилось 10 дней в августе. На мотоблоках в прицепах подобно цыганам ехали 14 участников. С собой у них были необходимые инструменты, ключи, наборы свечей зажигания, а также канистры и масло, большинство двигателей мотоблоков было ещё двухтактными. Всего в заднем прицепе каждого мотоблока находилось по 350 кг груза.
В день мотоблоки проходили около 100 км. Это достаточно серьёзное испытание для таких олдтаймеров. При этом каждая из двухтактных моделей съедала по 25 литров топливной смеси на 100 км пути. Первоначально когда немецкие путешественники планировали данную авантюру, они проверили, сколько может проехать на мотоблоке человек. Попробовали проехать за раз 50 км, это было не катастрофой и в принципе, один человек легко мог справиться с такой поездкой. Когда поехали в реальное путешествие, уже сменяли друг друга по мере усталости, ведь за рулём мотоблока приходилось сидеть по 10 часов в день.
Сами участники данного пробега были довольны — они проехали на своих мотоблоках по сотням населённых пунктов в Германии. Для них Agria это тоже самое что Мердес Бенц для автолюбителя. Во время пути участники повстречали много новых знакомых, таких же энтузиастов как и они, люди очень восторженно и добродушно реагировали на организованную колону мотоблоков. А в городах на остановках технику и участников всегда окружали люди.
Остались довольны и спонсоры. Была среди них и Agria. Конечно, ведь лучшей рекламы с помощью таких акций и не придумаешь.
Следует также отметить, что владельцы бережно эксплуатируют и восстанавливают свою технику. Все мотоблоки находятся в подлинном состоянии, во время ремонта и реставрации используются только оригинальные или восстановленные узлы. А вот в следующий раз я хотел бы рассказать про другой клуб фанатов Agria, они уже «тюнингуют» свою технику и устраивают соревнования на ней.