Show

Мотоблок ZIRKA 1Z-105 — продукт из Поднебесной

Мне на майл пришло рекламное письмо, предприятие Goodwish (КНР), производитель мотоблоков, прислал некоторое коммерческое предложение, по новой серии Zirka. Многие читатели на форумах «Города мастеров» оживились и стали задавать активно вопросы по данной технике. Уж больно цена у неё была заманчивой, а характеристики по описанием выглядели интересными. Пока живого образца мотоблока в Москве не обнаружено, испытаний в полях Подмосковья тоже не проведены, можно только уповать на наблюдения и выяснения особенностей конструкции, основываясь исключительно на изучении бумажного материала.

 

Фото 1. Мотоблок ZIRKA 1Z-105 он же 7GW-178FC
Фото 2. И его старший брат ZIRKA 1Z-135A (7GW-186FC-500T)
Мотоблок имеет следующие технические характеристики:
Ширина культивации (мм): 750-1250
Глубина культивации (мм): 150-300
Тип трансмиссии: зубчатая передача, как выяснилось при анализе конструкции передач две + реверс
Размеры(Длина*Ширина*Высота): 1740*1050*980 мм
Модель двигателя: KM178F(KIPOR) — дизель, (он же КАМА)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 4-тактный, прямого впрыска
Топливо: Дизельное марок 0#, -10#, -20#
Диаметр цилиндра / Ход порхня: 78*62 мм
Рабочий объем (см. куб.): 296
Степень сжатия: 20 (дизель!)
Система смазки: тут вообще странные данные под давлением, разбрызгиванием
Стартер: пружинный стартер/Электростартер
Максимальная мощьность (л.с.(кВт) при об/мин): 6(4.41)/3600
Рекомендованная длительная мощьность (кВт при об/мин): 4/3600
Топливный бак (л): 3.5
Расход топлива г(мл)/кВт.ч.): <285.6 (тут тоже неточность дизельное топливо легче воды и нужно точно указывать либо это граммы либо мл)
Вместимость масляной системы (л): 1.1
Размеры упаковки (Длина*Ширина*Высота): 1030*570*880 мм
Вес нетто (кг): 140
Вес гроссо (кг): 150

На самом деле в данных характеристиках есть серьёзные недоработки, над ними нужно ещё поработать китайцам.
Далее начинаем изучать рекламные материалы. Смотрим на колеса:

Фото 3. Колеса которые идут в комплекте с мотоблоком

Как видите колеса устанавливаются на шестигранный вал, а это обеспечивает надёжную фиксацию, — их так просто не срежет, как шплинты на круглых валах.

При дальнейшем анализе выяснилось, что мотоблок имеет следующие особенности в конструкции.

Двигатель.
Дизельный с декомпрессионным клапаном, его перед каждым запуском необходимо ставить в положение для пуска. О чём говорит достаточно строгое напоминание в инструкции:

Фото 4. Напоминание об использовании декомпрессора при старте
Не совсем понятно, норма это для дизельных двигателей малого объёма, но на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 HP, который установлен у меня на мотоблоке, декомпрессионный клапан автоматический, на бензопиле тоже ручной, меня это немного «напрягает» так как я иногда забываю его открывать при запуске, а по инструкции это плохо.


Коробка передач
— тут я немного запутался, так как даже в инструкции по эксплуатации не нашёл сразу информации сколько передач у данного мотоблока, есть ли реверс? Давайте взглянем на взрывной кинематический чертёж силовой передачи мотоблока Zirka:

 

Фото 5. Взрывной кинематический чертёж силовой передачи мотоблока Zirka
Посмотрите внимательно, можно увидеть слева многодисковое сцепление, которое затем переходит в первичный вал, который также является по совместительству валом отбора мощности. Вал отбора мощности, как оказалось у мотоблока Zirka работает с достаточно высокой скоростью 3000 об/мин (интересно какое оборудование на него можно навесить?).
Есть промежуточный вал, обеспечивающий реверсивное движение мотоблока. Ну и вторичный вал, который собственно и переключает передачи (нижний вал с двумя шестернями).
Таким образом у мотоблока 2 передачи + реверс. Также у КПП есть щуп для проверки уровня масла.
Да чуть не забыл, для того кто не понял, коробка шестерёнчатая с прямозубая, что считается очень хорошо. 🙂

Система управления:
есть ручка управления сцеплением, ручка реверса, дроссель для управлением подачей топлива (газ) и и ручка безопасности мотор-стоп (когда оператор её отпускает мотор глохнет):
Фото 6. Система управления мотоблоком Zirka
Ручки регулируются по высоте, поворачиваются — их можно настроить под любого оператора.
Собственно мотоблок имеет в своём составе все необходимые системы управления и безопасности, которые предусмотрены у европейских аналогов. Пока производитель бойко прощупывает российский рынок, пытаясь адаптировать инструкции и систему продаж под нас. Но в настоящее время инструкции и большинство рекламных материалов, написаны на английском и весьма корявом языке, есть некоторые неточности в описания и технических характеристиках.
По поводу качества исполнения, наверное повторюсь, сказать что-либо сложно, но китайцы очень хорошо умеют устранять недостатки и совершенствовать конструкцию, мне кажется если производитель предложит конкурентоспособную цену мотоблоки Zirka, ждут высокие продажи в России и на Украине.

 

 

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

38 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. mpdementyev56@mail.ru

      я купил мотоблок Зирка 105 2 года назад.за 2 года он проработал у меня около 200 часов, при этом часов 150 под фрезой, а остальное время с плугом при посадке и копке картофеля, с прицепом- как транспортное средство. Со стандартной ручки на шнурке завести движек довольно проблемно, а поэтому под ручку приспособил деревянный брусок и завожу «с двух рук», упираясь ногой в раму у «кенгурятника»; пластмассовую «монетку» газа пришлось сразу же сменить на мотоциклетную- она гараздо надежнее. Для уборки снега из листа стеклопластика сделал отвал, по периметру и по центру усилив его металлическими уголками. угол разворота отвала в горизонтальной и в вертикальных плоскостях изменяю длиной боковых и нижних креплений. в прицеп гружу до 300 кг. и на 2-ой передаче везёт очень бодренько. По грязи, глине.рыхлому снегу с прицепом грузы вожу на стальных грунтозацепах- резина буксует особенно на подъёмах.Грунтозацепы купил китайские, но качество их изготовления паршивое: на мёрзлом грунте пластины грунтозацепов гнутся и сварка их к кольцам отваливается.По этой причине хочу вместо пластин приварить угольнички на 30.Короче, мотоблоком доволен-движёк достаточно надёжен и тягуч, КПП крепкая.На целинной почве из отечественной техники ему равных нет,хотя в полную мощность его не загружаю.

    2. romm

      Мобила USB Flash накопители схемотехника техническая документация Електроніка автомобілів електрообладнання автомобіля Виды дельфинов Зоология дельфинов Analog Circuits Digital Circuits Digital Circuits Projects Мотоцикл Все о мотоциклах и мотоциклостроении КАМАЗ Автомобиль камаз Algorithms Circuit Engineering

    3. Александра

      Я не смогла просмотреть ваш сайт на русском языке, что-то с форматом шрифта. Англоязычный просмотрела, правда тяжело ориентироваться наугад 🙂

    4. Надежда

      Здравствуйте уважаемые коллеги, Исходя из опыта работы с украинскими компаниями — диллерами производелтелей мотоблоков и культиваторов, хотим предложить Вам сотрудничество с нашей компанией. Мы — украинская компания — производитель с/х техники для овощеводства ЧП НПК РОСТА. В том числе мы производим сеялки для мотоблоков, ручные и прицепные сеялки. Всю нашу прокуцию, вы можете увидеть на нашем сайте http://www.rosta.ua Наши представители в России: — Роста-Юг, Краснодарский край, ст. Динская, ул. Хлеборобная, 50а, ст. Динская, Краснодарский край; Коваленко Владимир Владимирович 8-918-31-11-684 — ООО „Лазоревая Степь”, Ростовская обл.., г. Семикаракорск, ул. Авилова 8/4, Павлов Петр Григорьевич 8-903-43-24-051 — ООО „Агросектор”, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 114, Глебов Николай Васильевич 8-918-418-57-49 — ООО „Агро-Департамент”, г.Волгоград, ул. Хиросимы, д.6, Дмитров Виталий 8-844-236-94-03 Жду ваши комментарии, с надеждой на дальнейшее сотрудничество, Надежда Хомицкая, директор департамента международных отношений ЧП НПК Роста +38-066-11-66-366

    5. Владимир

      А захочешь устранить "недоделки"  — про инструкцию с "очень хорошим переводом", которая местами противоречит сама себе я не вспоминаю, а о запчастях и думать боюсь.

      Так что достаточно — один раз уже купился на хвалебные оды "чудному продукту" из Поднебесной.

    6. bslavik

      У меня уже есть этот мотоблок. Купил 2 месяца назад. В поле не испытывал. Но чтото сказать могу. Расход топлива г(мл)/кВт.ч.): <285.6 (тут тоже неточность дизельное топливо легче воды и нужно точно указывать либо это граммы либо мл) расход 276 г/кВт*ч при 3000 об/мин и 285 г/кВт*час при 3600 об/мин. В сисемы смаски есть масляный насос и масляный фильтр. Но точно сам ещо не понимаю что такое «разбрызкивание под давлением» 🙂 Масло SEA10W30 выше класа СС. На фото 3, колеса от мотоблока Зирка 135 размером 4.00-10. В Зирка105 колеса поменьше 4.00-8, такие как у НМБ-1. На счет декомпресиооного клапана. Автор обзора пережеваэт что он забуте его нажимать. Так если его не нажать двигатель Вы просто не прокрутите. Даже в иструкции неда напоминать об этом. Скажу с опыта что заводится очень даже легко. Главное стравить воздух с топливной системы. После запуска двига клапан переводится в первоначальное положение автоматически. Повторюсь снова, но при морозе -7 завел мотоблока с 6 раза. Но когда двигатель прогретый, заводится с пол оборота (шнур стартера выходит на 30..40 см.) одной рукой. Поверьте мне на слово, и ето не популизм и не ода фантазии. Коробка передач. Проанализируя кинематику коробки с рисунка, я пришол к другим выводам (тем более что могу ее пощупать :)). На первичном валу после многодлиского сцепления на валу есть передвижной блок шестерень 1-й и 2 -й передач. Промежуточный вал — для реверса. Но на нем тоже блок подвижных зубчастых колес. коробка имеет 1, 2 передачу, нейтраль, задний ход. Зуб. колеса 1 и 2 передачи первичного вала вводятся в зацепление с зуб. колес. вторичного вала, зуб. кол. которого не подвижны. Задний ход включаэтся так. Включаем нейтральную передачу. Выжимаем муфту сцепления, потом выжимаем ручку заднего хода (на руле, чтото подобнее как у НМБ-1), плавноотпускаем муфту. Выключать задниый хот так: Выжать муфту, отпуститть ручку заднего хода, отпустить муфту. Рука набивается быстро. При вывжимке ручки заднего хода блок зуб. колес на промежуточном валу входить в зацепку (как раз и это показано на схеме, задний ход). Ручки «стоп-мотор» НЕТУ. Может на моделях 2008 года. На моем нету, год выпуска 2007, август. И на тех что я видел Зирка135 тоже нет этой ручки. пока усе.

    7. Аноним

      Подскажите пожалуйста — как на нем выполнять повороты, у него есть блокировка дифференциала ?или 120 кг брать «на себя»

    8. barbily

      http://www.winwin99.com/image/info/F.jpg http://www.winwin99.com/image/info/0.jpg http://www.winwin99.com/image/info/1.jpg http://www.winwin99.com/image/info/2.jpg http://www.winwin99.com/image/info/3.jpg http://www.winwin99.com/image/info/4.jpg http://www.winwin99.com/image/info/5.jpg http://www.winwin99.com/image/info/6.jpg http://www.winwin99.com/image/info/7.jpg http://www.winwin99.com/image/info/8.jpg http://www.winwin99.com/image/info/9.jpg http://www.winwin99.com/image/info/10.jpg http://www.winwin99.com/image/info/11.jpg http://www.winwin99.com/image/info/12.jpg http://www.winwin99.com/image/info/13.jpg http://www.winwin99.com/image/info/14.jpg http://www.winwin99.com/image/info/15.jpg http://www.winwin99.com/image/info/16.jpg http://www.winwin99.com/image/info/17.jpg http://www.winwin99.com/image/info/18.jpg http://www.winwin99.com/image/info/19.jpg

    9. Владимир

      Как вы стравливаете воздух с топливной системы? В инструкции сказано, что нужно стравить, но как… что где открутить или нажать?

    10. Светланка

      Скажите пожалуйста стоит ли его покупать то? Есть возможность взять его только не нового а Б.У, по этому и спрашиваю, цена очень меня устраивает а вот как проверить состояние я не знаю и муж тоже(

    11. admin

      У данного мотоблока нет дифференциала. Например, у моего знакомого есть Салют там поворот осуществляется исключительно за счет люфта осей, хоть техника и легкая вертеть её тяжеловато бывает. У Gepardo MB есть специальные дифференциальные полуоси http://www.dm-st.ru/?q=node/38 или отдельно фото №15 http://www.dm-st.ru/userfiles/image/articles/mototillers/gepardo4_15.jpg. В любом случае вам лучше ответит Слава, он практик, я теоретик. У меня МТЗ-05 у него дифференциал есть. Поворачивается очень легко!

      с уважением, Администратор сайта http://www.dm-st.ru

    12. Аноним

      Вчера смотрел ее вживую. Вообщем, мне Zirka-105 очень понравилась (хотя у меня не много опыта эксплуатации мотоблоков), кроме одного — чтобы перекатить ее по ровному полу магазина на нейтральной передаче — пришлось поупираться хорошо. Отсюда и вопрос о поворотах на поле, где не так ровно как в магазине. Если Слава уже пользовался и подскажет как решается этот момент — однозначно буду брать этот агрегат. По поводу запуска — действительно заводится с пол оборота. Видел как в магазине ее проверяли, правда сначала немного помучались, потом просто нашли краник и открыли топливо — со второго или третьего рывка завелся. Как чуть прогрелся заводился с первого, при этом ручка регулировки оборотов была чуть выше холостых.

    13. admin

      приветствую, Извините, а вы откуда будете? Просто интересно, сколько стоит данный мотоблок, что-то есть у продавцов в комплекте для данного мотоблока?

      с уважением, Администратор сайта http://www.dm-st.ru

    14. barbily

      Working Video/Рабочая Видео 1. http://www.56.com/u38/v_MjI4MjE1MDc.html 2. http://www.56.com/u45/v_MjI4MjEzMzg.html 3. http://www.56.com/u35/v_MjI4MjA1MzY.html 4. http://www.56.com/u55/v_MjI4MjEyNjA.html 5. http://www.56.com/u29/v_MjI4MjE0MTA.html 6. http://www.56.com/u48/v_MjI4MjA0NjE.html

    15. barbily

      http://www.winwin99.com/ZIRKA-1Z-105.html

    16. bslavik

      Привет. К сожелею да, дефиринциала нету (как это видно на 3D схемах в обзозе статьи). Поворочивать трудновато, и люфтов в колес нету (может пока). Но все же не так трудно как на первей взгляд. Длина руля почти один метр, можна потянуть. Я же не мог сидеть спокойно, повсякому испытывал, и вот мой вывод: — на асфальте (бетон) розвороты ТЯЖОЛЫЕ, это факт, никуда не дется; — на грунте (у меня навес без пола, т.е. грунт, на корорм пробывал плуг :)) маневрирование намного легче. На нейтрали толкать ТЯЖЕЛО. Пояснения — смотри схему коробки. На бетоне и асфальте ещо толкатьт можна, на на грунте — грыжа на 70% 🙂 С навески есть: — колеса металические 320х145 мм — плуг шириной захвата 20 см — окучник с регулировками (похож на окучник голланскаго типа) — картофлекопатель — сцепка одинарная под плуг, карт. копач и один укучник — спепка на два окучника — прицеп (не видел, дорогой, наши дилеры не возят, только по спезаказу) Пока усе с навеской. тута розмещено схемы, как я выставлял колию колес (замерял и чертил, доделываю пособия для чайников как работать на мотоблоке) http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=626279&postcount=61 Звиняйте администрация, что на чужом сайте, пока туда мона загрузить рисунки. Извените это всё. ( (с)Михаил Задорнов)

    17. Аноним

      Я из Донецка. У нас вчера такой (105 с дизелем) стоил 6200грн., при этом он на колесах, а фрезы в комплект не входят, отдельно пара — 350 грн. Пытался долго убедит что фрезы входят в комплект, но безуспешно. Продавцы говорят, что следующий в конце следующей недели будет стоить на 2-4 сотни дороже, при этом вопрос с каким движком он будет — может бензиновым, а они судя по данным интернета дешевле дизельных (если дизель 6200, то бензиновый 5600-5800). Вообщем у нас на Украине на фоне повышения пенсий и зарплат плюс выплата со сберкнижки все ожидают подорожания, поэтому такой ажиотаж на все. Что будет дальше не понятно. Вчера начал оформлять кредит, сегодня наверное заберу аппарат. Из навесного есть все что говорит Слава, цены точно не помню , да это в данной ситуации и не очень важно, т.к. расхождение будет не большим. К нему есть тележка 2300-2400грн, но ее брать не буду. Вообще навесного в этой тедлежке насыпом много чего, но со всем нужно разбираться, т.к. продавцы сами «плавают» в этом вопросе.

    18. bslavik

      А почему так дорого? В нас такие цены только в магазинах. Я покупал в часного дилера, который торгует даной техникой у себя дома (живет в пригороде), и очень успешно уже больше 5 лет. У него все дешевле. Я свого мото купил за 5800, а у Вас аж 6200! И то странно что «мой» диллер возит мотоблоки от вас, т.е. с восточной части нашой страны, с Днипропетровска.

    19. Владимир

      У нас по городу я видел мотоблоки в 2 местах (может плохо искал). оба места — магазины. Кроме Зирки , года полтора назад видел Каму с таким же движком, компановка другая, и сама она длинее (может мне так показалось), а цена была тоже 6200. К ней навесное было почти то же, но как по мне хиловатое, особенно плуг. Там где я брал Зирку обещали подвезти пару штук росийских «Нева» с бензиновым движком, но какие движки — пока было неизвестно, да и по цене Зирку обещали приподнять сотни на две , а получаемые «Невы» — на 3-4 сотни грн.уже были дороже. А в остальном город забит чистыми культиваторами на любой вкус. Связано это с тем, что их больше берут — дачники (а дача это 6 — 12 соток), они легче и меньше размером — таскать за собой легче, т.к. в период межсезонья дачи частенько «бомбят», да и вообще последние годы дачные хозяйства приходят в упадок — на рынке можно купить дешевле, чем затраты на выращивание. Для большинства людей денежный фактор главный, очень мало задумываются над качеством красивых завозных фруктов и овощей. Поэтому одна из причин такой цены — мотоблоков мало , т.к. мало клиентов на них, ну и цена соответственно. А вторая причина простая — если вспомнить что с начала года новое правительство и тысячу со сберкнижки пообещало выдать и пенсии приподнять, соответственно и зарплату, а как следствие рост цен по всем направлениям — медленный но стабильный. Народ научен — уже были милионерами без штанов — поэтому и старается чего-то купить. Продавцы этим пользуюся особенно на группах товаров которые особо не контролируются. Что будет дальше мы посмотрим, да вот только весна ждать не будет, поэтому и соглашаешся на явно завышенную цену.

    20. bslavik

      У меня эти ссылки не открывают никакого видео. Как у вас?

    21. bslavik

      Не знаю насколько верненые мои соображения, но в иструкции не неписано как ЭТО делать. Я делал так. В инструкции написано, что если двигатель работае с беребоями и глохнет (новый, даже толком не обкатаный), то одной с причин может быть наличии воздуха в топливной системе. И это правда, когда топлива било грам 100, а может и меньше то двиг глох, не поработая и 5 минут. Зилив топлива полный бак, и выжав рычаг декомпресии и не отпуская этот рычаг прокрутил стартером коленвал двигателя раз так 10..15 наверное. И все. Пока все нормально. Тут я веду свой «бортовой журнал» http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43939 И вопрпос к вам, читатели. Кто может подсказать как узнать силу тяги мотоблока. Извесно частота оборолтов двигателя, састота оборотов колес (отсюда и извесно передаточное отношение редуктора), расчитываем силы, моменты и мощости. У меня выходит сила, которою развивает мртоблок равной около 300 кг (2885 Н). Такое может быть?

    22. Владимир

      Если мотоблок новый — зачем вам это? Все расчеты и измерения будут очень приблизительными. По самому вопросу — думаю самый простой способ использовать динамометр (у нас такой используется при измерении массы металлолома), но там погрешность существенная. Но опять таки сила тяги будет зависеть от частоты оборотов, т.к. крутящий момент у двигателя внутреннего сгорания зависит от частоты. Что касается вашего расчета — наверное можно и так, но опять таки вы опираетесь на то что частота известна, а как вы ее меряли, ведь то что написано в паспорте это среднее для сотни таких движков. И при расчете нужно учесть опять ту же зависимость крутящего момента от частоты. Т.е при расчете для конкретного образца мотоблока погрешность тоже может быть существенной. Что же касается полученного вами результата — думаю на вскидку он правдоподобный. Не вникая особо в физику — если вы получили 300 кг — это по 50кг на 1 лошадиную силу. Если вспомнить, что сила человека приблизительно 1-1,1 лошадиная сила, то вполне реально (для человека 50кг поднять на высоту 1 метр (мешок цемента) — реально). Но опять таки погрешность оставляет одни вопросы ведь у мотоблока длительная не 6, а 5 с хвостиком лошадиных сил и опять таки привязка к частоте, которую вы без хорошего тахометра не измерите.

    23. bslavik

      Привет форумчане. Вчера купил колеса для будущего прицепа… От мотоцыкла МТ 🙂 Сделал четрежи, почти 3D-модель. На выходных буду приступать к работе, если погода позволит. И ешо. Так как весна наступает, то и времени для «зависания» в форумах мало, тому если что стучите на мыло, а я тогда покажусь bslavik@gmail.com

    24. admin

      Приветствую, Слава, Если возможно сделайте фото вашего процесса изготовления прицепа, это будет практически бесценный материал для всех пользователей. Соответственно я сейчас буду работать над возможностью загрузки фотографий.

      с уважением, Администратор сайта http://www.dm-st.ru

    25. Anonymous

      На тему Зирка 105 с дизельным двигателем Вот уже третью неделю борюсь с этим долбаным китайским чудом. Начну попорядку. Во-первых двигатель не заводится. Может когда будет разогретым и с полоборота будет заводиться, но для этого его надо завести первый раз. Когда покупал — ребята заводили первый раз раза с 5 — 10, как чуть прогрелся у них получалось с пол оборота. У меня же никак. Сказать что на улице холодно — я бы понял если б было -15…-20, но за эти три недели было и -2 и +2. Он меня достал так что я его затащил в отапливаемое помещение и после того как пару дней он там постоял повторил попытку завести. Воздух стравливал, насос топливный тоже как будто качает, воздух тоже сосет. Что еще нужно ему. Правда еще попытаюсь масло слить , подогреть и опять залить, а потом опять пробовать. Но даже если он и заведется то получается, что купил не помощника а геморой себе на задницу, ведь весной и осенью не будет +20 как в отапливаемом помещении. На нетральной — очень тяжелый ход, правда когда в помещении пару дней постоял — масло прогрелось стало чуть легче, но все равно очень тяжело. Повороты — на этом фоне вообще пугают, даже с учетом имеющих и будущих люфтов. А это я еще ничего не пробовал на нем делать — что будет тогда — страшно подумать. Поэтому мне не понятен оптимизм и приподнятое настроение Славика. Может я что-то не так делаю — подскажите !!!

    26. admin

      Ребята, привет! Давайте регистрироваться и айда на форум. 😉 По поводу зимнего запуска, такая же фигня была с трактором СИНТАЙ-120. Начинайте с простых причин масло и топливо. Уже при -2 топливо должно быть зимним, масло также. Если этого нет, очень трудно запустить ваш двигатель. При этом дизель имеет в отличии от бензинового ДВС два состояния, либо он нормально заводится сразу и работает, либо не заводится и не работает вообще… Он обычно не будет схватывать троить и т.д. …

      с уважением, Администратор сайта http://www.dm-st.ru

    27. Владимир

      Где форум? Там где бортовой журнал этой Зирки?

    28. OL_MTZ05

      Не парься, а так как твой мотоблок на гарантии, потребуй замены двигателя, но на двигатель с электро-стартером и забудешь о проблемах.Ну доплатишь немного, но это стоит свеч, причем разница в цене на двигатель, я смотрел, всего 300 грн. У меня тоже по-началу было такое, я его дернул раз, а он меня, поэтому только со стартером электро и точка.

    29. bslavik

      Привет. Прошлые выходные начал работу. Пока успел сделать раму (поиск и ракпопка материала :), порезка, перемещение). Нашел токаря, вытачевает сцепку. Пока все. На форуме заведу темку. Так что сюда уже писать не буду.

    30. bslavik

      Привет Администрация и все форумчане. Прицеп практически завершон, ешо только сварить «корыто». Раму уже погрунтувал. Фото сделяю, пока времени не было, и очеь сташо выглядел. В суботу есдил на прицепику по огороде. Мокро жуть. Мотоблок зарылся в грязь по самые оси — но ехел, буксовал но по горку выихал (не резине). Маневреность некудышная, развароты по «пол мили». Ещо немножко и выставлю чертежи, фото и расчетные формулы та схемы.

    31. bslavik

      привет. виставляю фото прицепа. Пока что не законченое. подробнее на форуме

    32. admin

      http://www.dm-st.ru/node/92

      Сегодня напишу коллеге из Китая. 😉 Я думаю надо начинать с производителя, это официальный канал.  

      с уважением, Администратор сайта http://www.dm-st.ru

    33. Владимир

      Учитывая связи Admina с производителем, хотелось бы чтобы при написаннии письма производителю  к нему попала следующая информация:

      Диагноз Zirka IZ-105 (с дизельным двигателем)

      — это сугубо мое мнение, но возможно оно поможет как производителю, так и потребителям этого устройства.

      Основными подкупающими преимуществами этого агрегата являются — наличие дизельного двигателя, с вытекающим отсюда  хорошим крутящим моментом, КПД (а это экономия топлива), а также отсутствием электрической части — на первый взгляд в полевых условиях надежность агрегата должна быть на хорошем уровне. Также подкупает компоновка агрегата.

      НО — это все на первый взгляд!  При более "близком" рассмотрении обнаруживается ряд "узких" моментов которые не просто затрудняют эксплуатацию, но и могут закрыть дорогу этому агрегату на рынок. Поэтому если производитель собирается и в дальнейшем продвигать этот агрегат, на мой взгяд необходимо провести следующие доработки:

      1. Система запуска двигателя — должен комплектоваться кроме ручного стартера, электрическим или пневматическим. На мой взгляд пневматический предпочтительнее, надежнее и дешевле.

      2. Необходимо решить вопрос с поворотами (дифференциал или еще что), а также легким ходом на нейтральной передаче.

      Т.к. при текущем состоянии дел агрегат малопригоден для малых дачных участков 6-12 соток из-за тяжелого маневрирования. Для больших, как правило удаленных от поселка он также малопригоден, т.к. есть опасность —  в случае остановки двигателя для дозаправки его хрен заведешь, и на нейтральной передаче назад не дотолкаешь.

      Ко всему прочему есть мелкие непродуманные недостатки, устранение которых особо не удорожило бы устройство, но намного облегчило бы работу с ним — например, вместо "кенгурятника" спереди лучше была бы раскладывающая подставка как у Кипоров, что облегчило бы замену рабочих органов на устройстве, а также колес на фрезы и наоборот.

      Таже ситуация с валолм отбора мощности — хорошо что он есть, но воспользоваться им не возможно, т.к  к нему нет навесного  — насос для воды, генератор и т. д., во всяком случае на форумах нигде не встречалась информация о таком оборудовании от производителя.

      Поэтому на первый взгляд заманчивая дешевизна  агрегата очень обманчива. Лучше бы он стоил немного дороже но в нем были бы решены эти вопросы.

    34. bslavik

      В часносты я с вами согласен. 1. про запуск. Есть модели с електростартером. Были бы деньги. Спрашивайте, заказывайте. Видел мото со стартером. Думаю он себя оправдывает. 2. С поворотами трудно. Я тоже написал письмо ношему «китайскому другу» и написал всои мниния, выводы и пожелания. как говорил Администратор, китайская прмышленность очень быстро реагирует и подстраивается под нужду трудящихся. Думаю что эти проблемы будут решены до следующего года. 3. На счет кенгурятника. Частично он себя оправдывает. Так как на боковые трубы можно начепить фрезы при передвижении на колесах. Подножку, как у КИПОРА, делаю сам.

    35. OL_MTZ05

      Не совсем согласен с автором данной статьи в плане того, что если кончится топливо, то дозаправить большая проблема.Автор наверное имеет ввиду завоздушивание топливной системы,-так это вопрос решается на месте и очень быстро.Для этого нужно сначала прокрутить несколько раз стартер двигателя вхолостую, потом отвинтить топливопровод(верхнюю часть), потом снова прокрутить, чтобы появилось топливо из зазоров топливной гайки и все.Эта операция занимает от силы две минуты.Забыл перед этим надо залить в бак топливо.Потом заводишь и едешь или пашешь.

    36. Anonymous

      Техническая характеристика: двигатель 6,5 л.с., бензин, 4-тактный, захват фрезы 75-105 см, 8-гранный вал фрезы, 2+2 передач, зубчатый редуктор (!), 1 вал отбора мощности, вес 85 кг. Особенности: Копия серьезного итальянского мотоблока, имеющего зубчатую трансмиссию. И качество, и внешний вид, конечно, уступают итальянцу, да и в коробке передач не все, как у итальянцев (например, нет нейтральной передачи), но китайская техника интересна низкой ценой. Рекомендуется тем, кто может самостоятельно устранять заводские неполадки и нестыковки. Наградой за это неудобство будет значительная (около 50%) экономия личных финансов.

    37. bslavik

      Здесь глюк! Я уже написал на сайт http://sad-ogorod.com.ua/ ещо в декабре. Мне ответили что там дейсвительно опечатка, и устранят ее, но когда никто не говорит. Нету 8 гранных валов, там 6-ти гранный вал. 2 скорости в перед и 1 назад (2+1) Остальное более-менее правдободобно.

    38. Владимир

      Если двигатель не запустится — это не заводская недоделка, а о тяжелых поворотах и тяжелой нейтрали тем более нельзя говорить как о заводской недоделке — скорее ошибка в проекте.

      Поэтому на  этом фоне  ссылка на дешевизну выглядит как насмешка — все равно что запрягайся сам в плуг и тащи, только для этого не нужно покупать даже такой "дешевый" китайский мотоблок, как не дешево, а все равно ощутимо. Что же касается человека у которого голова и руки на месте так он и сам  при желании и определенных финансовых возможностях сделает мотоблок — видел сам, да и у него есть много недоработок, но его хоть катать и поворачивать можно.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?