Обзор сочлененных самосвалов

Обзор сочлененных самосвалов

Сочлененный самосвал с наличием шарнирно-сочлененной рамы, который используется на строительной и карьерной площадке, где требуется наличие повышенной проходимости и маневренности.

Сочлененные самосвалы являются универсальными машинами, чтобы перевозить грузы в местности, где затруднена проходимость и в суровых условиях климата.Данные устройства очень широко применяют в промышленности горной добычи, и щебеночной, а также для строительства. Трехосные модели, которые являются наиболее распространенными, обладают шестью ведущими колесами. Применяют также схемы по двухосному исполнению, которые применяются для машин, грузоподъемность которых не превышает 25 тонн.

Современные модели по сочлененным самосвалам оснащены выключателями по межколесному дифференциалу. Как энергетические установки применяются среднеоборотные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением с рядными и V-образными расположениями цилиндров, которые оснащаются в некоторых случаях системами по турбонаддуву и промежуточному охлаждению надувочного воздуха. Данные двигатели имеют повышенный запас крутящего момента и соответствуют каждому из современных международных требований по экологичным выхлопным газам.

В докризисные времена уровень спроса на сочлененные самосвалы неуклонно увеличивался. Это было вызвано как уровнем увеличения добычи сырья по карьерам, так и переходом в некоторых случаях на новые технологии по работам. Как стало известно, иногда более рентабельным становится использование вместо экскаваторов, бульдозеров и обычных самосвалов, мощного фронтального погрузчика и сочлененного самосвала.

По отношению к обычным самосвалам, сочлененные машины с повышенным уровнем проходимости, чаще всего имеют лучшее соотношение между грузоподъемностью и собственной массой. Им не требуется наличие серьезного обустройства по подъездным путям, поэтому вполне возможна некоторая экономия. Сочлененные самосвалы за счет своих конструктивных особенностей будут гораздо меньше страдать от перегрузки. Они служат на порядок дольше, чем обычные машины – 15 и более лет. Они изготавливаются не производителями автомобилей, а компаниями, что производят выпуск строительной техники. В конструкции некоторых самосвалов применяется агрегат и кабина от другой машины – погрузчик и колесный трактор. Таким образом, снижается уровень расходов для производства, удешевляются цены на запасные части. По отношению к специальным карьерным самосвалам, сочлененные являются гораздо более дешевыми в процессе приобретения и эксплуатации.