Оказывается на базе мотоблока можо изготовить вездеход, мало того, его уже изготавливают практически в мелкосерийном производстве.
Для того, чтобы сделать мотовездеход необходимо взять серийный мотоблок АГРО, сделать раму заднего прицепа и подобрать правильные колёса большого диаметра. Правильно, чем больше колесо, тем больше проходимость. Посмотрим какой, «проходимец» получился в случае у фирмы Арктиктранс.
Ассоциация АРКТИКТРАНС реализует легкие вездеходы на шинах низкого давления. Мотовездеход изготовлен на базе серийного мотоблока, прицепа-адаптера и специальных шин низкого давления. Плавает, едет по снегу, грязи, пашет, косит, убирает снег.
Универсальное транспортное средство для охотников, рыбаков, сельских жителей.
Масса, кг | 260 |
Скорость, км/ч | |
На суше | 40 |
На воде | 5 |
Двигатель | четырехтактный воздушного охлаждения 8 л.с. |
Транмиссия | 4 вперед, 2 назад, блокировка дифференциала |
Расхода топлива | 2,5 л/ч Аи-80 |
Шины | 16,5 х 18, камерные, |
давление | 0,2 бар |
нагрузка | 180 кг |
Грузоподъемность | 1 чел. + 350 кг груза |
Навесные (прицепные) орудия | снегоуборщик шнековый, щетка, бульдозерный отвал, косилка, плуг, окучник, картофелевыкапыватель |
Стоимость:
- на базе российского мотоблока АГРОС — 89 000 рублей. Срок изготовления — 15 дней.
- на базе испанского мотоблока Carod: дизельный двигатель Lombardini 10 л.с., электростартер, 2 фары, полноприводный прицеп (испания). — Цена 8500 евро. Срок изготовления — 60 дней.