Сельское хозяйство, либо фермерство, ведь именно такое определение понемногу проникает к нам из Запада, требует применение специальной техники. Конечно, если у вас в наличии небольшой участок, то вы вполне обойдетесь и без нее. Однако, если у вас большая обрабатываемая площадь, много растущих культур и так далее, то для результативной работы обойтись, скажем, без трактора, просто невозможно.
Использование трактора намного облегчает рабочий процесс, а также, может создать довольно много проблем. Трактор, как и любое транспортное средство, состоит из огромного числа деталей. Эти детали, как и на любом транспортном средстве, могут выходить из строя, и, следовательно, тормозить всю работу, а иногда и лишать фермера большой прибыли. Чтобы попытаться избежать подобного негативного развития событий, следует производить плановые технические осмотры и плановые ремонты. Причем, если потребуется заменить какую-либо деталь, то заменять нужно только на качественную и оригинальную деталь. Так же необходимо, чтобы все работы по замене вел специалист.
Практически все показатели трактора, как технические, так и экономические, зависят от топливной системы и топливоподающей аппаратуры. Следовательно, за ней мы должны следить особенно внимательно. Так, если система подачи топлива отрегулирована правильно, а двигатель предельно изношен, то его мощность увеличивается на 10-15 процентов. В то же время, если двигатель находится в идеальном состоянии, а система подачи топлива работает неправильно, то его мощность может упасть на 30-40 процентов, что существенным образом отразиться на успешности все вашей работы.
Топливная аппаратура предназначается для того, чтобы равномерно подавать топливо цилиндры мотора. Количество потребления топлива зависит от нагрузки на двигатель. Так, если двигатель находится на пределе своей мощности, то потребляется на 60-70 процентов больше топлива, чем когда он работает в легком режиме. Топливо попадает в цилиндры мотора только в определенное время, под определенным давлением и в определенном количестве. Если какое-то условие нарушено, то, вполне возможно, что двигатель в скором времени выйдет из строя.
К наиболее частым неисправностям топливной системы тракторов можно отнести следующие:
1. Двигатель не запускается.
2. Двигатель работает, но при старте он выделяет большое количество дыма.
3. Двигатель работает, но этот процесс нельзя назвать устойчивым.
4. Двигатель не может набрать оптимальную мощность.
Так, чтобы двигатель запускался нормально, нужно сообщить коленвалу необходимую частоту вращения. При этом, в цилиндрах воздух сжимается настолько, чтобы в момент впрыска топлива температура была достаточной для воспламенения.
На нарушение функционирования работы топливной системы могут влиять многие факторы. К основным из них относятся следующие:
1. Топливный насос неправильно отрегулирован.
2. В проводах, которые подают в мотор топливо, могут образовываться различные воздушные пробки, которые могут мешать ходу топлива.
3. Большая изношенность плунжерных пар и так далее.
Если из глушителя начал идти густой черный или серый дым. То это может свидетельствовать о следующем:
1. Масло из системы попало в камеру сгорания.
2. Начало подачи топлива установлено неправильно.
3. Неполное сгорание топлива.
4. Неправильная работа цилиндров.
Масло может попасть в камеру в том случае, если поршневая группа довольно сильно износилась, а также, если в поддоне скопилось очень много неиспользованного масла.
Неправильное сгорание топлива может быть вызвано подачей избыточного количества топлива, либо недостатком подаваемого воздуха. Так же оно может быть вызвано низким качеством топлива, плохим распылением топлива, и несвоевременной подачей топлива в цилиндр.
Итак, если у вашего трактора присутствуют неисправности в топливной системе, то вы можете это определить по некоторым признакам:
1. Снижение мощности двигателя.
2. При пуске из выхлопной трубы выделяется черный или серый дым.
3. Различные перебои работы в двигателе.
Поздняя подача топлива может вызвать появление серого дыма при старте и черного дыма при повышении нагрузки на мотор. Если же топливо подается слишком рано, то мы сможем услышать резкие стуки, а так же увидеть черный дым при повышении нагрузки на мотор.