Тест – драйв мини трактора Дефиант ДТ – 284 и ДТ – 280

 

 

Нам хотелось бы рассказать о испытаниях двух тракторов -Дефиант ДТ – 284 и ДТ – 280. Один из этих механизмов, полноприводный, на этом агрегате, в качестве навесных приспособлений, был установлен специальный бур, который служит, для подготовки ям под столбики, выкапывания ям под посадку деревьев или другие ямки. Несмотря на приставку мини, трактор, оснащенный всеми навесными приспособлениями, внушает уважение. Все механизмы выполнены на совесть и очень надежны, их запас прочности не внушает никакого сомнения. Так, как оба агрегата практически одинаковы, мы решили более подробно рассмотреть полно приводную машину.

Место водителя расположено, как раз на уровне груди среднего человека, крепление места водителя настолько жестко, что обеспечивает качественную связку водителя с управляемой машиной. Трактор собран на плоской пространственной раме, без подвески, его амортизация обеспечивается за счет деформации покрышек колес. Брызговики задней подвески колес сделаны из металла и имеют специальные ручки, помогающие процессу высадки и посадки пассажиров, а также они оснащены задними фарами по типу автомобильных, есть ящик для инструмента и клеммные колодки европейское стандарта, в которые подводятся провода электрооборудования.

По обеим сторонам капота трактора очень удобно, расположены воздухозаборник с фильтром воздуха и глушитель выхлопа защитным кожухом. Панель приборов, расположена на уровне глаз водителя, она имеет дополнительное место, для установки оборудования, в зависимости от пожеланий собственника машины. Основные элементы управления – замок зажигания и клавиши управления расположены на вертикальной панели. Очень удобно, что на переднюю панель выведен тумблер управления всем бортовым электрооборудованием, потому, что в аварийной ситуации можно прямо с рабочего места обесточить весь агрегат. Переключатели указателей поворотов традиционно расположены, рядом с переключателями освещения. Батарея аккумуляторов находится под силовой установкой, ее масса используется в качестве балласта, что позволяет не навешивать на трактор значительное количество противовесов.

Дизель, мощностью 28 лошадей, занимает очень мало места. Система его охлаждения, использующая термостат, не требует установки шторок и жалюзи, нужных при прогреве машины. При управлении силовой установкой трактора, применена «глушилка», это блокиратор рейки ТНВД и декомпрессор. Педали тормозов оснащены стояночной фиксацией. Пуск двигателя, практически автомобильный, осуществляется поворотом ключа в замке зажигания. Дизель показывает жесткие оттенки в своей работе, но относительно тихий. Кроме наличия раздаточной коробки, трактор имеет блок повышенного и пониженного ряда передач, рулевое управление машиной четкое и легкое. >

Операции с буром очень легкие. Бурение ямок не представляет особой сложности, и выглядит, как простое маневрирование на грунте. Направление бура в заданную точку достигается простым нажатием на рычаги, после нажатия, происходит опущение подвески в нужную точку. Трактор, описанный выше и являющийся аналогом описанного, отличается только тем, что у него один ведущий мост. При проведении полевых испытаний нами был выбран трёхкорпусный плуг. Работа трактора с плугом простая и без раскачивания, машина очень резво на повышенной передаче, режет грунт. Таким образом, испытания, показывают, что данные агрегаты заслуживают всеобщего внимания, трактора имеют современный дизайн, а также удобную и продуманную конструкцию. Затраты по их обслуживанию сведены к минимуму.Учитывая все описанные выше преимущества и небольшую стоимость агрегатов, трактора этой марки очень выгодное предложение для фермеров и коллективных фермерских хозяйств.