LAMBORGHINI — первым делом трактора

Историческая справка

Первые колёсные трактора с паровыми машинами появились в Великобритании и Франции в 1830 и применялись на транспорте и в военном деле; с 1850 паровые трактора используются в сельском хозяйстве этих стран, а с 1890 — в сельском хозяйстве США. Ценные изобретения по гусеничному ходу были сделаны в России Д. А. Загряжским (1837) и А. П. Костиковым-Алмазовым (около 1889). В 1888 русский механик Ф. А. Блинов построил и испытал гусеничный трактор с двумя паровыми машинами. В 1893-95 русский изобретатель-самоучка Я. В. Мамин создал самоходную колёсную тележку с двигателем внутреннего сгорания. С 1901 фирма «Харт-Парр» (Hart-Parr) в США выпустила первые колёсные тракторы с двигателями внутреннего сгорания. Начиная с 1912 в США фирмой «Холт» (Holt)- позднее Caterpillar, а в Германии фирмой «Вандерер-Дорнер» (Wanderer-Dorner) и в др. странах производятся трактора на гусеничном ходу.


Из воспоминаний Арманда Хаммера

Восстановление экономики России шло тогда полным ходом, и я получал через Министерство Промышленности , Общество "МТ" ( Мир Тракторов) и Главконцесском довольно крупные заказы, иногда по 100-200 тракторов " Фордзон ". Мы заранее начали в нескольких городах спешное обучение механиков, так что к прибытию тракторов мы смогли полностью обеспечить их водителями.
После долгого ожидания я наконец получил телеграмму, что в Новороссийский порт прибывают первые 50 тракторов. Распаковав в порту контейнеры, мы осмотрели машины, залили их бензином и маслом и колонной отправились в центр города.
Наше появление вызвало панику: население приняло тракторы за американские и английские танки. Забили набаты, был приведен в боевую готовность военный гарнизон города, и красногвардейцы срочно созвали местный совет. Но вскоре все выяснилось. Вместо разработки планов защиты совет занялся организацией великолепного приема…

Первые тракторы в СССР выпущены в 1923 («Фордзон-Путиловец»). С 1930 в СССР налажено массовое производство тракторов, что дало возможность в 1932 отказаться от их импорта.

Трактор во дворе Музея Истории города ( Петропавловская крепость)

Рис. 1. Трактор во дворе Музея Истории города ( Петропавловская крепость)

Здание МТ в Санкт-Петербурге

Рис. 2.
Здание МТ в Санкт-Петербурге

В этом году С.Петербург сделал ставку на американские коммунальные тракторы TYM и теперь они трудятся во всех районах города. Cпектр работ огромен- от уборки улиц или рытья траншей ( ГУДРЭП "АВТОДОР") до стрижки газонов в многочисленных садово-парковых хозяйствах. Их отличительная особенность- экономичность дизелей Mitsubishi или Caterpiller, высокая надежность и легкость в управлении.

Даже дети могут управлять ими

Рис. 3. Даже дети могут управлять ими

Колонна с тракторами на праздновании Дня России

Рис. 4. Колонна с тракторами на праздновании Дня России



LAMBORGHINI: первым делом- трактора


Александр Садовников ( полностью статью Вы можете прочитать в № 18 за 2007 год журнал АВТОМИР и/д "Бурда" )

 

Бренд Lamborghini ассоциируется у большинства из нас лишь с дорогими спортивными автомобилями. Но это не совсем справедливо — спорткары фирма стала выпускать, можно сказать, «случайно», по стечению обстоятельств. К тому же это произошло на 15 лет позже начала производства тракторов под маркой Lamborghini, всегда пользовавшихся стабильным спросом и не утративших престиж в наши дни.
Плод глобализации

Cегодня Lamborghini Trattori вместе и итальянской Same, немецкой Deutz-Fahr и швейцарской Hurlimann входит в корпорацию Same Deutz-Fahr с ежегодным оборотом, превышающим миллиард евро. Она ежегодно производит более 30 тыс. тракторов, а также двигатели и трансмиссии к ним. Предлагает почти 50 моделей в 200 различных модификациях.

Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии- рядом с Миланом. Есть у Same Deutz-Fahr заводы и за границей- в Германии, Польше, Хорватии и Индии. Недавно созданы два СП в г. Далянь (Китай), рассчитанные на ежегодный выпуск 6000 тракторов (а в перспективе — и до 14.тыс.) наиболее популярных классов и дизелей Deutz (85-110л.с.) для них. Разумеется, эти трактора будут продавать не только в Поднебесной, но и экспортировать в другие страны мира.
Тракторэлита

В производственной программе Lamborghini Trattori на 2007 год имеется 18 основных моделей, а в зависимости от специфики их назначения общее число предлагаемых модификаций достигает ста. Устанавливаемые на них дизели (35-265 л.с.) не только технически совершенны, надежны и экономичны, но еще и соответствуют экологическим нормам как минимум Евро 2 и Евро 3. Наиболее массовые модели от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130л.с.), а большие R6, R7 и R8 — Deutz (130-265 л.с.). Любопытно, что в СССР на строительстве БАМА работали немецкие самосвалы Magirus-Deutz как раз с моторами последней марки, отличающимися невероятной надежностью, — в крайне тяжелых условиях эксплуатации они ходили по 500 тыс. и даже миллиону километров.

Как и знаменитые автомобили, трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет- серебристый металлик. Между прочим, дизайн 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Удивительно, но почти все «тракторное вдохновение» маэстро было потрачено на продукцию Same Deutz-Fahr — кроме Lamborghini, он спроектировал дизайн еще семи моделей Same, трех Hurlimann и лишь одну для английской Massey-Ferguson! Со временем эти новаторские решения, придуманные Джуджаро, стали эталоном комфорта и предметом подражания для остальных мировых производителей тракторов.
Ламборгини — Россия

С весны 2004 года в Санкт-Петербурге работает официальный импортер Lamborghini Trattori в России — «ЛР Компани». Заказать здесь можно любую модель трактора итальянской и широкий спектр навесного оборудования для него. Срок поставки зависит от многих факторов, т.к. каждая модель имеет большое количество модификаций, что позволяет обеспечить максимальную эффективность при выполнении конкретного вида работ. Поэтому подготовка может занимать до трех месяцев. Цены в зависимости от модели и модификации- от 20 до 300 тыс. евро. Гарантия на всю продукцию Lamborghini- три года. Ресурс тракторов до первого капитального ремонта составляет не менее 10-12 тыс. моточасов. Сейчас в России трудится около 100 тракторов концерна SAME DEUTZ-FAHR.

 

Трактора Ламборжини

Выражаем благодарность ООО «ЛР Компани»