Show

прицеп к мотоблоку Зирка 105

Привет.
Обещал давно, но даю материал только сейчас.
И так, прицеп, можно скзать готовый.

конструировония исходило ис таких ограничений:
1. должен быть дешовым
2. легкий
3. универсальный

И так. Делал с как говорят, с того что было (п.1). С покупных материалов — колеса 3,75х19″ от мотоцыкла МТ. Также планирую докупить и тормозные колодки с крышками. Пока тормоза нету. Сами крышки предетса приспосабливать по месту. Ну это потом…

Т-образная рама выбиралась исходя из того, что кузов будет опрпокидоватся назад. На первом фото внизу есть только кронштейн кузова. Такой же есть (ещо не априварил) и на раме. Соединяются болтами. Рама сделана из трубы с наружным диаметром 58 мм и толщиной стенки 4 мм.

Сцепное устройство с штыря диаметром 30 мм и длиной 250 мм. Корпус прицепного устройства — тостостенная труба. Резьба на коце штыря М24. Остальные размера по месту с мотоблока.

Универсальность заключается в том, что сняв кузов (три болта, 2 на поперечной трубе (узел опрокидования) и один спереди кузова, под сиденнем) получем адаптер или шасси.

Для ещо большей универсальности планировал сделать дышло смынной длины, но не оказалось под руками необходимого диаметра трубы. Может потом и переделаю, при надабности.

Пока усе. Работы продолжаются.
Своим мастерством занимаюсь после работы и на улице. А уже почти неделю слякоть у дождь со снегом, что тормозит полет мысли.

продолжение следует.

ПРОДОЛЖЕИЕ
11.03.2008
И так, как и обещал, прицеп закончил. Из недоработок — слелать сидушку, а под ней инстументальный ящик.
Вчера (10.03.2008) выежал на испытания. Ну что сказать, я доволен.
2 часа катался (мртоблок ещо на обкатке). После фотографирования возил мусор.
Могу сказать следующее:
— колеса большого диаметра не чуствуют неровностей, мотоблок тресет, а прицеп идет так поважно, плавно, не толчет;
— болотников делать нет надобности. Есдел и вгрязь и в луже, прицеп чистый, грязи колеса не кидают, что не скажеш про сам мотоблок :).

Ещо раз убедисля в том что тормоза нужны, не так основные, рабочие (мото и сам нормально тормозит), сколько нужны стояночные.
буду делать.

И так вердикт.
По цене прицеп мне обошолся в 260 грн. ($52)+електричество и время после работы.
Весь метал искал по закоулкам дома и на работе.
Что на искал — можете видет сами.

пока все.
С уважением Ярослав.
(чертежи поменялись, счас подганяю под готовый прицеп, выложу потом).

ПРОДОЛЖЕИЕ 2
15.04.2008
Можно сказать все!!!
Тормоза готовы, только прикрутить и установить тросик. Остальное мелочи.
Но фото ниже (последнии 5 фото) можете видеть что крепление тормоза готовое. Погрунтовал и покрасил. Пока (на момент фотосемки) сохла краска.

На тех же фото видно что прицеп без кузова. Что то вроди адаптера. Пока без навески.
Кузоа хоть и тежолый, снимал сам. Поднял (опрокинул) назад и есть доступ до двух болтов. Отвинтил гайки, вытащил болти и кузов сместил назад. Все адаптер готов.

По тематике прицепа закончил.
Есть и другие задумки. Но на все свое время. Но отчет будет обовсем что делаю сам.
Тезисы и розмыслы можно ситать здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43939&page=2

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

20 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. alekx

      Рац. предложение , в месте соединения прицепа к мотоблоку поставить редуктор с рулевой колонкой. Длина поезда уменьшится и за рулем бегать не надо на поворотах.Типа Кировца.

    2. МВас

    Загрузить ещё

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?