Общие советы по обкатке и уходу за двигателем трактора.

 Общие советы по обкатке и уходу за двигателем трактора.

Трактор является главным помощником фермеров, которые обладают довольно большой территорией для обработки и довольно большим количеством выращиваемых культур. Без трактора произвести должный уход за большой территорией не представляется возможным. Именно поэтому, в более-менее больших хозяйствах фермеры покупают трактора в обязательном порядке. Чтобы они были всегда в исправном состоянии, за ними необходимо следить, то есть производить плановый технический осмотр и, если это нужно, ремонтировать поврежденные детали. Чем раньше обнаружится неисправность, тем с более легкими усилиями мы ее решим. К тому же, если не следить за трактором, поломка может произойти в самый неподходящий момент.

Если трактор новый, то пользоваться им нужно только в соответствии с инструкциями. К примеру, обкатку нового двигателя нужно производить правильным образом. Вообще, обкатка необходима для того, чтобы рабочие поверхности запчастей и узлов приработались друг к другу. Совершая обкатку, на двигатель не следует сразу подавать большую нагрузку. Будет лучше, если нагрузка будет увеличиваться постепенно, так мы сможем вывести работу двигателя на максимальный уровень.

Совершать обкатку нужно следующим образом:

1.       На холостом ходу.

2.       На холостом ходу по передачам.

3.       Применять различную нагрузку.

Как бы не совершалась обкатка, перед ней необходимо в обязательном порядке смазать все детали и механизмы. Также не лишним будет проверить надежность всех креплений, так как любая деталь, которая установлена не надежно, может нанести существенные повреждения всему транспортному средству. Также перед пуском рекомендуется проверить уровень масла, уровень топлива, залить охлаждающую жидкость, отрегулировать все ремни и проверить все механизмы управления.

Обкатку на холостом ходу рекомендуется производить не менее 20 минут. При этом, первые пять минут нужно обеспечить минимальную мощность двигателя, чтобы избежать его перегрева и появления неисправностей. Когда будет произведен первый запуск двигателя нужно внимательно проверить работу всех приборов, послушать двигатель, проверить давление, проверить наличие подтеканий в различных узлах.

Итак, чтобы произвести обкатку на холостом ходу, нужно навесить на трактор прицепное устройство, весом 150-200 килограмм. Около 20 минут двигатель должен работать практически без нагрузки. Следующие 20 минут нужно обеспечить среднюю нагрузку, а последние 20 минут нужно нагрузить двигатель по максимуму. При обкатке температура двигателя не должна превышать 50 градусов.

Общие советы по обкатке и уходу за двигателем трактора.

Если производить обкатку трактора при нагрузке, то в этом случае, на крюк трактора необходимо постепенно увеличивать нагрузку. Начинать необходимо самой маленькой, а заканчивать максимальной. Крайне не рекомендуется производить обкатку при нагрузке на снегу или внедорожью.

Как только вы закончили с обкаткой, необходимо произвести внимательный осмотр всего трактора. Если необходимо, то нужно заменить масло в двигателе и трансмиссии. Сделать это необходимо с той целью, чтобы убрать возможное некоторое количество металла, которое появилось в результате притирки деталей.

Чтобы увеличить срок службы обкатанного двигателя, необходимо придерживаться следующих моментов:

1.       Эксплуатировать трактор только по его прямому назначению.

2.       Обкатывать двигатель нужно обязательно.

3.       Узлы и детали должны быть закреплены надежно.

4.       Следить за работой ходовой системы и управления.

5.       Содержать трактор в чистоте.

6.       В двигатель и гидроусилитель заливать дизельное масло.

7.       В трансмиссию, гидросистему и так далее нужно заливать трансмиссионное масло.

8.       Если меняется смазка колесных редукторов, то необходимо обязательно подтянуть гайки подшипников колес, а также, снять корпус сальника и фланец диска колеса.

9.       Ширина колес должна быть не менее 1600 миллиметров.

10.   Смазывать подшипники карданного вала рекомендуется только нигролом.

11.   Зависание педали муфты не должно быть большим. Свободный ход должно быть не менее 45 миллиметров.

12.   Ни в коем случае не следует включать блокировку дифференциала на ходу.

13.   Также не рекомендуется совершать повороты при включенном механизме блокировки.

Все эти рекомендации позволят работать вашему двигателю намного дольше.

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?