Кадви НМБ

 

Конструктивные особенности.

Хотя данная модель заявлена производителем, как «облегченная модель» в модельном ряду мотоблоков Кадви, но ее модернизация  настолько глубокая и совершенная, что делает Кадви НМБ совсем другим агрегатом. Вес этого мотоблока, конечно несколько меньше, чем у Кадви МБ – 1, но примененное в его конструкции сцепление, работающее в масляной ванне с металлокерамическими дисками и надежный шестеренчатый редуктор,  ставит его в один ряд с тяжелыми профессиональными агрегатами. Эти конструктивные особенности обеспечивают мотоблоку плавность и практически бесшумность  работы, высокую надежность особенно в работе на целине и тяжелых грунтах, а также повышенную прочность конструкции к ударным нагрузкам. Трехступенчатая коробка переключения скоростей, имеющая заднюю передачу, дает возможность оператору выбрать оптимальный режим работы в зависимости от конкретных условий.

Кадви НМБ отличается от других мотоблоков наличием двух валов отбора полезной мощности. Один имеет небольшую частоту вращения, которая не зависит от скорости продвижения агрегата, другой имеет зависящую частоту вращения от скорости движения мотоблока. Данное нововведение позволяет расширить ассортимент навесного  и прицепного оборудования.

Но, несмотря на положительные черты такого новшества, надо понимать, что оно уменьшает взаимозаменяемость активного навесного оборудования с мотоблока Кадви МБ – 1, в нем отбор полезной мощности идет посредством клиноременной передачи со шкива одетого на вал силового агрегата. В настоящее время конструкторы ОАО «Кадви», активно ведут работы по переносу всего спектра навесного оборудования на новую платформу, перечисленного в статье о Кадви МБ – 1, а также стараются максимально расширить его ассортимент.

Крепление колес и культиваторных фрез на Кадви НМБ аналогично креплению на последних моделях МБ – 1Д1М4 и МБ – 1Д1М5, посредством полой оси с шестигранником на концах, через которую проходит шпилька имеющая резьбу на концах. Для того, чтобы поменять колеса, надо вывесить мотоблок, установить новые колеса на оси, а шпилькой проходящей через всю конструкцию стянуть весь образовавшийся пакет.

Рулевая колонка, имеющая легкую регулировку в горизонтальной и вертикальной плоскостях, установлена в мотоблоке на сайлент – блоках.  Такая конструкция снижает по максимуму возникающую при работе вибрацию, что значительно облегчает работу оператора мотоблока. На рукоятку управления крепится: управление сцеплением, силовым агрегатом, муфтой безопасности заднего хода, а также замок зажигания. Управление переключением скоростей  производится посредством рычага, установленного у рулевой колонки.

Дополнительное оборудование.

Конструкторы компании переделали всю линейку навесного оборудования под  новое соединение. Вот краткий его перечень: роторная косилка, роторный снегоуборщик, дворницкая щетка, плуг, окучиватель, выкапыватель корнеплодов, нож – отвал  , фрезы культиваторы число которых может меняться в зависимости от модели.

На ось мотоблока можно смонтировать кроме пневматических стандартных колес, металлические имеющие грунтозацепы, это делается в случае проскальзывания пневматических колес на грунте. Мотоблок можно оснастить одноосной прицепной тележкой грузоподъемностью 350 килограмм, а применение рулевого адаптера делает работу с Кадви НМБ более легкой и комфортной.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?